Конкурс социальной рекламы "Реклама Будущего"
Опубликован: 01.01.2018
Предполагается включение новых партнеров – ведущих игроков медиарынка и некоммерческого сектора.
На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства.
По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса :
- «За лучшую социальную рекламу»;
- «За лучшее медиа-решение»;
- «За социальное воздействие».
По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса.
Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ
Куратор конкурса: Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com
Информация взята с сайта http://nko.economy.gov.ru
Конкурс социальной рекламы "Реклама Будущего"
Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Агентства социальной информации организует с декабря 2017 года для некоммерческих организаций и социальных предприятий России с декабря 2017 года начал прием социальной рекламы, созданной за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года.Предполагается включение новых партнеров – ведущих игроков медиарынка и некоммерческого сектора.
На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства.
По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса :
- «За лучшую социальную рекламу»;
- «За лучшее медиа-решение»;
- «За социальное воздействие».
По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса.
Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ
Куратор конкурса: Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com
Информация взята с сайта http://nko.economy.gov.ru